ГЛАВНАЯ     РАЗДЕЛ ФОРУМ

Предсказание РУНИЧЕСКИЕ РАСКЛАДЫ

  трискелион

В этой части, посвященной раскладам, расположены несколько малоизвестных раскладов. Они расположены в порядке возрастающей сложности. Первые два могут быть использованы при необходимости быстрого анализа ситуации. Другие требуют значительно больше времени на обдумывание и прочтение. Иногда для прочтения расклада необходимо потратить несколько дней. 

Пять Рун

Семь Рун

Футарк

Колесо Арианрод

Мироздание

 

Расклад ПЯТЬ РУН

Расклад Пять Рун

 (по Л. Першель).  


Выберите пять рун по одной из мешка с рунами, и разложите их на ткани для рунических раскладов. ( Три руны положите рядом. Четвертая помещена выше центральной руны, пятая - ниже).  
Три руны, расположенных горизонтально в ряд представляют ваше прошлое, настоящее и будущее. Лучше начать толкование с центральной руны, описывающей ваше настоящее и указывающей на проблему, с которая вас занимает сейчас. Руна также может описывать ваше настроение. Отрицательная руна в этой позиции, которая кажется не соответствующей смыслу вопроса, может часто показывать, что кверент очень обеспокоен или сильно взволнован. Это может также показывать ваше настроение. 
Руна 2 в позиции налево от центральной руны, показывает прошлое, и расскажет о том, что привело к настоящему положению. Затем Рассмотрите руну 3, которую положили выше центральной руны. Она покажет на помощь, которую вы можете получить в рассматриваемой проблеме. Если здесь располагается отрицательная руна, то, возможно, не хотите принять совет, который вы получите от рун или другого человека, или это может указывать на проблемы и задержки, которые могут препятствовать быстрому решению рассматриваемого вопроса. 
Руна, расположенная ниже центральной - 4 -  указывает на аспекты проблемы которые должны быть приняты и не могут быть изменены. Положительные руны в этой позиции показывают на отсутствие или небольшое количество  неприятных влияний и препятствий, в то время как отрицательные руны указывают на препятствия.
Руна направо от центра-  5 - результирующая руна. Эта руна указывает конечный результат, зависящий от других факторов расклада. Этот расклад показывает близкое будущее, в пределах трех месяцев.

 Расклад СЕМЬ РУН

Расклад Семь Рун

(по Л. Першель)

Этот вариант метания рун дает несколько большее количество деталей с большим количеством информации о том, что делать в вашем случае и какое из двух направлений лучше выбрать. Расклад обычно описывает события через три месяца в будущее и три месяца в прошлое. 
Если Вы хотите использовать этот расклад, но хотите знать что-то, что ближе, чем три месяца, убедитесь, что также сконцентрировались на необходимом временном интервале, когда Вы концентрируетесь на вашем вопросе. 
 Этот  расклад дает возможность исследовать различные вопросы. Область применения более широкая, чем у многих других раскладов. Вместо вопросов, на которые надо ответить "Да" или "Нет" или " Что можно сказать о моих отношениях с ..? ", вы можете задать вопрос подобный этому: "Улучшится ли мой бизнес, если я буду действовать по новому? " или "Если бы я начала искать другого парня, как мой друг отнесся бы к этому? " С этим раскладом вы можете рассмотреть большинство проблем, которые вас интересуют, кроме наиболее сложных.

Выберите семь рун, и выложите 6 из них в ряд, последнюю положите ниже, под 3 и 4 рунами. 
В этом раскладе, Вы должны будете  интерпретировать две руны одновременно. Первые две руны - ваша проблема. 
Руны 3, и 4 читаются следом. Они показывают факторы в прошлом, которые довели  ситуацию до  настоящего положения. 
Руны 5, и 6 - две наиболее важных руны в этом раскладе. Они представляют совет, который руны дают Вам, и их следует интерпретировать очень осторожно, так как их значения дополняют друг друга. Они могут указывать на необходимость ждать и не действовать  или потребность действовать немедленно. Они также могут указывать на полное изменение акцента ситуации, совершенно не связанным с рассматриваемой проблемой. 
Конечная позиция, руна 7, является результирующей позицией. Имейте в виду, что положительная руна в этой позиции  (или отрицательная соответственно) будет толковаться положительно (или отрицательно) только если предшествующие руны указывают такой результат. 
Это - сложный расклад и требующий достаточно времени и мастерства . 

Расклад ФУТАРК

Расклад Футарк

(по Эреду Торссону)  

Перемешайте руны в мешочке и разложите их в прямоугольник по восемь в ряд. Толкование соответственно порядку рун в старшем Футарке. 


Fehu: Вопросы Денег. Психические энергии. 
Uruz: Физическое здоровье. Жизненные энергии. 
Thurisaz: Что действует  против Вас (возможно физически). 
Ansuz: Источники вдохновения и интеллектуального выражения. 
Raidho: Путешествие; внутреннее или внешнее. 
Kenaz: Творческий потенциал. Эротические отношения. 
Gebo: Что будет даваться Вам легко. 
Wunjo: Отношения, друзья. Что принесет Вам счастье. 


Hagalaz: Область возможного кризиса, ведущего к преобразованию. 
Nauthiz: Что сопротивляется Вам (психически). Источник недовольства. 
Isа: Что ограничивает Вас. 
Jera: Где может ожидаться награда. Отношения с естественной окружающей средой. 
Eihwaz: Скрытые влияния, состояние личной целостности. Отношения со сверхъестественной окружающей средой. 
Perthro: Как Вы придете к успеху. 
Algiz: То, что нуждается во внимании. Путь к богам. 
Sowilo: Что будет вести Вас. 


Tiwaz: Активное познание. Юридические(законные) вопросы. Идеалы. 
Berkano: То, что обеспечивает рост и красоту. 
Ehwaz: То, с кем, над чем или на  кого Вы должны работать. Эротические отношения. 
Mannaz: Психическое и состояние. Отношение к смерти. 
Laguz: Эмоциональное состояние. Равновесие. То, что проверяет Вас. 
Ingwaz: То, что Вы должны выяснить. 
Dagaz: Область неожиданной помощи, перемены, подсказки . 
Othala: Сложные вопросы семьи, наследства, общества, коллектива, недвижимость.

КОЛЕСО АРИАНРОД

Первый Атт

(по Фрейе Асвинн)

Атт Фрейи прежде всего связан с практическими и мирскими вопросами. Вы вынимаете руны из мешочка не глядя, и раскладываете их по кругу, в соответствии с нанесенными на нем рунами. Толкование очень простое, область приложения рун соответствует значениям рун первого атта.  

Fehu - Финансовая сила и процветание подарка(настоящего) и ближайшего будущего. 
Uruz - Вопросы здоровья. 
Thurisaz - Конфликты и трудности в агрессивном проявлении; психологические проблемы. 
Ansuz - Коммуникация и связь; то, что возвращает назад к истокам проблемы в прошлом. 
Raidho - То, что является верным или не верным; какой следующий ход надо сделать; решения; возвращения. 
Kenaz - Открытие новых путей; возможностей; получение информация. 
Gebo - Все вопросы касающиеся взаимообмена; контракты; личные отношения. 
Wunjo - Выгода(увеличение); выполнения(достижения); то, чего желают. 

Второй Атт

Второй атт, принадлежащий Хель, преимущественно соответствует эмоциональным вопросам и психологическому  состоянию индивидуума в настоящему. 
Hagalaz - Безудержные силы в бессознательном, которые имеют обычно подрывной характер и истоки которых обычно лежат в прошлом. 
Nauthiz - Ограничивающие силы (комплексы) в бессознательном; опасения, неприятности; чувство вины. 
Isa - Блоки; изжившие себя  условия(состояния); обиды; то, к что индивидуум не готов отпустить; ограничение проявления индивидуальности; создание преград. 
Jera - Надежды и ожидания; поворотные моменты; постепенные изменения; результаты более ранних действий. 
Eihwaz - Движущие силы в бессознательном; пробуждение; осознание смысла и цели. 
Perthro - Самая глубокая творческая часть бессознательного; скрытое влияние более тонких планов, которые готовы к проявлению и материализации, осуществлению и рождению; скрытые таланты; тайные или психические способности. 
Algiz - сильная защитная сторона в бессознательном; влияние, которое защитит Вас; религиозные стремления. 
Sowilo - Отношение личностной целостности и полного осознания  к бессознательным проявлениям; направление на которое указывает ваш путь личной целостности ; способность устанавливать контакт между сознанием и подсознанием. 

Третий Атт

Третий атт, атт Тора, охватывает проявления двух других, он в значительной степени касается отношений с другими людьми, и также  сексуальной стороны жизни. Принимая во внимание, что первый атт в значительной степени связан с внешним миром, а второй главным образом имеет дело со внутренним миром, третий атт синтезирует приложение их обоих, относясь к внутреннему и внешнему мирам. Большинство рун в этом атте содержат двойное значение, содержащее оба аспекта. 

Teiwaz - Творческие энергии в агрессивном смысле; то, где лежит (присутствует) ваша сила; куда направить вашу энергию, в чем проявить инициативу; честность и правосудие, лидерство и власть. 
Berkano - Изобилие; рождение,  возрождение; рост; материнство; жизнь семейства; женские тайны. 
Ehwaz - Способность к адаптации; отношения с другими людьми; объединенные усилия; сотрудничество; различие полов(сексуальность). 
Mannaz - Люди в целом; отношение к другим; отношение других людей к Вам; юридические(законные) вопросы, друзья и враги; интеллект. 
Laguz - Эмоции; стабильность; воображение; психические вопросы; привязанности. 
Ingwaz - Соединение; беременность; ожидания; потомство. 
Dagaz - Перемены; противоположности; положение(позиция) между светом и темнотой; инициирование; баланс между мирами вне времени и места; космическое сознание; изменение вещи в ее противоположность; новые начала. 
Othala - Домашняя жизнь; страна; духовное наследие; опыт; основа; фундаментальные ценности; базовые моральные и психологические установки. 

МИРОЗДАНИЕ 

 

мироздание Расклад Мироздание

(по Эреду Торссону и Фрейе Асвинн)   

В скандинавской мифологии упоминается ясень Игграсиль, представляющий Мироздание. Это дерево состоит из девяти миров. Как эти миры расположены друг относительно друга, можно увидеть на рисунке слева. Цифрами на рисунке обозначено: 1 — Мидгард, 2 — Муспельхейм, 3 — Нифльхейм, 4 — Асгард, 5 — Хель, 6 — Ванахейм, 7 — Ётунхейм, 8 — Свартальвхейм, 9 — Лессальфхейм. В таком же порядке дано описание этих миров  (По материалам буклета альбома группы Therion "Secret of the runes" (2001) Перевод с английского и дополнения - Garvarg.  http://ginnungagap.narod.ru/wrlds.html) в следующем тексте.

Мидгард (Midgard)
В центре вселенной Вы найдёте мир людей. Некоторые считают, что Мидгард создаёт самые красивые листья на Игграсиле, но мир людей очень хрупок и постоянно находится под угрозой. Сложный баланс между полюсами, которые являются основой Мидгарда, легко может быть разрушен. Если это случится, силы хаоса наводнят землю и смерть будет единственным будущим для людей. Мидгард был создан Одином и его братьями из тела убитого ими великана Имира (Мимира). Кровь Имира стала морями и озерами, череп — небом, мозги — облаками, волосы — деревьями, скелет — горами, зубы и челюсти — скалами и камнями. Искры и тлеющие угли из Муспельхейма были установлены в середине Гиннунгагап(бездны, Хаоса), чтобы дать свет Мидгарду. Они стали звездами, указывающими путь.
Муспельхейм (Muspelheim)
На юге находятся силы хаоса и разрушения. Невероятная жара Муспельхейма очень скоро сожжёт мир и превратит его в прах. Огненный великан Сурт со своими стаями помощников идёт на встречу с богами для  последней битвы Рагнарек. Но колесо судьбы повернётся ещё раз и из праха вырастет новый мир.
Нифльхейм (Niflheim)
Мир льда на отдаленном севере — очень загадочное место. Среди тумана и льда похоронено семя жизни. Когда жара Муспельхейма превратит лед Нифльхейма в потоки воды, начнётся созидание. Несмотря на то, что замороженная вода Нифльхейма скрывала искру жизни, это прежде всего место смерти, и мир боится смертельной силы ледяных гигантов, которые родилась здесь в начале времени.
Асгард (Åsgard)
На горе в середине Вселенной, высоко над миром людей, находится мир богов. Светящиеся залы богов кружатся в небе подобно звездам и двенадцати знакам зодиака. Только те, кто храбр и чист сердцем, смогут поднятья в небо к дворцам Асгарда. Они оседлают радугу и будут бороться бок о бок с богами в конце эры в последней битве Рагнарёк.
Хель (Helheim)
Хель, богиня смерти является также богиней возрождения. Ее имя означает «отверстие» и «целый», и она управляет не только смертью, но также процессом рождения и возрождения. Хель спустилась в мир льда в начале времени, и там она создала девять темных миров. Светлый бог Бальдр и сила Солнца спустились в ее туманный мир, но в будущем Бальдр будет возрождён и выйдет из мира Хель подобно Солнцу весной. Мир Хель находится глубоко под миром людей.
Ванахейм (Vanaheim)
Есть две расы богов. Ваны Ванахейма принадлежат старой расе богов, может быть даже более старой, чем Асы. Они живут в плодородных областях около моря на западе от Мидгарда. Они известны своей властью над жизнью и счастьем, и семя является их символом. Лорд и леди, Фрейр и Фрейя, — правители Ванахейма и они объединены в священном браке, который приносит жизнь на плодородную землю. Не всем известны секретные знания колдовства, которые ваны передают избранным.
Ётунхейм (Jotunheim)
Где-то за границей известного мира, на востоке от Мидгарда, Вы можете услышать звучные и тяжелые шаги гигантов. Они рождены первобытными силами природы и происходят из времени, когда даже боги не родились. Их грубая мощь превзойдена только их мудростью, с древних времён гиганты могут видеть то, что ни боги, ни люди никогда не смогут.
Свартальвхейм (Schwarzalbenheim)
Тёмные эльфы (гномы) живут под землёй, в пнях и камнях. Среди всех существ во вселенной они лучшие кузнецы. Глубоко внизу под землёй они создают сокровища богов. Они используют металлы из вен земли и создают самые драгоценные и волшебные вещи. Этот народ может научить Вас секретам алхимии и знанию получения золота из земли. Свартальвхейм находится между Мидгардом и Хель.
Лессальфхейм (Ljusalfheim)
Здесь живут светлые существа, альвы и феи, создания невероятной красоты. Они действуют как мысль или фантазия, и для вас может быть просто идти по пути, навеянному их светом. Вы можете подняться на их крыльях выше небес, но берегитесь... в следующий момент они могут позволить Вам упасть. Лессальвхейм находится между Асгардом и Мидгардом.

В этом раскладе привычное деление горизонта на  Север, Юг, Восток и Запад, и сектора между ними объединено с другим применяющимся в норвежской традиции делением Мироздания на девять  миров. объединенных мировым древом Иггдрасиль. Для гадания, девять миров Иггдрасиля спроецированы на плоскость ткани. Руническая ткань (рунический плат) разделяется на области, соответствующие девяти мирам, руны, попавшие в эти области интерпретируют как подлежащие влиянию и проявлению в этих мирах. Руны, падающие в пределах внутренних кругов, составленных из Мидгард-Асгард-Хель-Лессальвхейм-Свартальвхейм  (которые в трехмерной модели составляют вертикальную колонку) дают возможность выявить и интерпретировать субъективное ментальное или психологическое состояния человека, и как это проявляется в отношении к поставленному вопросу. Особенно внимательно рассмотрите области Лессальвхейм и Свартальвхейм  - они имеют более "личностное" значение. В то время как Асгард и Хель более "надличностны". Руны, оказавшиеся во внешних полях Нифельхейм-Муспельхейм-Ванахейм-Ётунхейм (которые вместе с Мидгардом формируют горизонтальные миры Иггдрасиля) показывают состояние внешнего мира - объективной Вселенной и как это затрагивает рассматриваемого человека. Обратите большее внимание  рассмотрение на особой возможности синтеза  влияния Мидгарда и попавших в эту область рун, это место где проявляются или могут быть проявлены все потенциальные возможности. 

Все 24 руны руны,  перемешивают и подбрасывают вверх не глядя, как они упадут на ткань. Они  читаются, в зависимости от того, на какой участок ткани  они попали. Обычно, руны, которые упали символом вниз, могут читаться как темные руны, или они могут быть сняты с рунического плата  отложены. "Перевернутые" руны не могут использоваться в этом виде метания рун. Те, которые упали вне ткани целиком, должны игнорироваться. (Примечание, однако, рассмотрите эти руны, что они означают в связи с вопросом. Их отсутствие в общей картине может быть крайне важным!)
Как только  была установлена конечная конфигурация, может проявиться весьма сложная картина . Этот вид метания рун иногда настолько сложен, что не может быть полностью  интерпретирован сразу, в один день, (особенно, начинающим рунекеннером). Поэтому, для этого расклада лучше н торопиться с анализом и толкованием для кверента.  рекомендуется записать и зарисовать положение рун. Часто одно из сочетаний рун может указать на связь с другими и дать тонкий ключ к прочтению целостной картины и указывать на различные нюансы в интерпретации партии. Поэтому записывайте  интерпретацию и  ассоциации, возникающие при анализе расклада.  Иногда требуется прояснить непонятную связь, привлекая какой-нибудь простой расклад. Истинное значение этого метания часто  не может быть полностью осознан, до момента его реализации.
Картина, полученная после метания может читаться несколькими способа. Вы можете начинать с того, что теперь проявляет себя в Мидгарде, а после продвигаться к более отдаленным  влияниям и мирам , например, от Мидгарда к Лессальвхейму и Свартальвхейму, и от этого синтеза до Асгарда и Хель, а оттуда к наиболее удаленным мирам Ванахейм и т.д.. Или, Вы могли бы полностью изменять этот процесс, и рассматривать проблему от  Нифельхейма и Муспельхейма назад к Мидгарду. В конечном итоге, никакая линейная модель не действует в этом раскладе - это проявление многомерности  и связности Мироздания на плоскости. В данном случае особенно важно понять, что интуиция лучший гид каждого мастера рун. 

Нифельхейм: Nordhr (Север). Это, то, что сопротивляется  и противостоит Вам. Пассивные или ограничительные влияния  внешнего мира. Вещи, имеющие тенденцию к застою. Самая глубокая часть тени в бессознательном. Нифельхейм означает буквально "мир тумана". Туман - неосязаемое, коварное состояние, среднее между водой и воздухом. Здесь скапливаются все отходы. Это - место из которого происходят конфликты. 


Йотунхейм: Austr (Восток). Это, то, что смущает Вас. Это, то, чему может быть дана возможность проявиться. То, что вынуждает к изменениям под внешним давлением. Царство кризиса. Подрывные, неуправляемые, бессознательные активные силы; разрушительные активные убеждения; хаотическая часть личности. 


Асгард: Landnordhr (Северо-восток). Более высокие влияния. Характер отношений с божественным, высшими проявлениями. Скрытый смысл  вопроса (проблемы). Вопросы чести,орлог (ørlög) (предназначение, долг), положительное (активное) влияние от прошлых поступков и реинкарнаций. Индивидуальность. Самый высокий план. Высшее Я. Духовность. 

Ванахейм: Vestr (Запад). Способствует росту. Эротические отношения. Люди противоположного пола(секса). Гармонизирующие влияния. Связывающие силы, поддерживающие структуру и равновесие. Ощущения (Вода). 


Лессальвхейм: Utnordhr (Северо-запад). Ментальные влияния. Вопросы семьи и рода. Совет предсказания; направление в котором Вы должны планировать свои действия. То, что поможет Вам. Путь, который поможет вам реализовать влияние и помощь Асгарда. (Воздух). Растения, эльфы, духи деревьев и птицы управляется Фрейром, Богом Плодородия.

Мидгард: Центр. Образ действий, каким люди объединяются, чтобы проявить себя в жизни. Результат в жизни. Сознание Эго. Индивидуальность. Сознание или разум.

Хель: Utsudhr (Юго-запад). Скрытые или подавленные инстинктивные желания. Характер автоматических безусловных функций или реакций, неосмысленное поведение. Скрытый путь проявления  вопроса. Отрицательный (пассивный, ограничительный) аспект влияния на состояние, действия и осознание, судьба, орлег. Разрушительная часть иньских энергий, скрытое влияние новолуния; пожирающая часть матери; Хель - полуживая полумертвая дочь Локи, наполовину черная, наполовину белая. 

Cвартальвхейм: Landsudhr (Юго-восток). Творческие и  эмоциональные влияния. Вопросы денег. Ментальный план; вещи над которыми вы должны размышлять. Путь, которым вы можете  понять влияние Хель. Чувство (Земля). Темные Эльфы - кузнецы, подобно как Воланд (Volund), работающие с полезными ископаемыми, берут материалы (энергии) из Земли и преобразовывают их в более высококачественные материалы (энергии).

Муспельхейм: Sudhr (Юг). Состояние  божьей искры, жизненной энергии, той, которая оживляет Вас. Активные внешние влияния. То, что имеет тенденцию к активному внешнему проявлению, деятельности.

ОРЛОГ (Сканд.)
Судьба, рок, посредниками которого были три Норны, древнескандинавские Парки

SpyLOG

 

Besucherzahler plentyoffish com
счетчик посещений
Hosted by uCoz